Аудит контекстной рекламы

Неправильно настроенная рекламная кампания или неудачное креативное решение может стоить дорого. Если вы понимаете, что с вашей рекламой что-то не так, предлагаю спасти ситуацию.

Когда нужно проводить аудит рекламных кампаний?

Если у вас есть сомнения, что ваш текущий подрядчик по интернет-рекламе недостаточно компетентен, а то и вовсе недобросовестно относится к исполнению своих договорных обязательств, аудит поможет правильно выстроить дальнейшую работу.

Что я сделаю:

  1. Проверю эффективность каналов продвижения, которые вы используете
  2. Проверю настройки в рекламных системах
  3. Найду проблемы и дам рекомендации, как их решить

Важно:
Чтобы мои прогнозы и рекомендации были верными, у вас должна быть настроена веб-аналитика, а также собраны актуальные данные по кампаниям — активным или недавно остановленным.

Этапы работы:

  1. Заявка
    Вы оставляете заявку на сайте. Заполняется за 10 секунд.
  2. Связь
    И с вами связываюсь. Вы коротко описываете свой проект.
  3. Оплата
    Вы оплачиваете аудит.
  4. Доступы
    Вы предоставляете мне доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики.
  5. Аудит
    В течение 5ти рабочих дней я делаю аудит, который записываю на видео + подготовлю текстовый документ с рекомендациями, если они будут. Если реклама будет хорошо настроена — специально врать и переманивать к себе не буду.
  6. Готово
    Отправляю все материалы вам.

Стоимость

1 рекламная система2 рекламные системы
3 000 рублей5 000 рублей

Вы можете связаться, написав мне напрямую:

→ marketolog.boss@yandex.ru

→ Telegram

Или отправить форму, чтобы я сам с вами связался

Ссылка на форму заявки