Неправильно настроенная рекламная кампания или неудачное креативное решение может стоить дорого. Если вы понимаете, что с вашей рекламой что-то не так, предлагаю спасти ситуацию.
Когда нужно проводить аудит рекламных кампаний?
Если у вас есть сомнения, что ваш текущий подрядчик по интернет-рекламе недостаточно компетентен, а то и вовсе недобросовестно относится к исполнению своих договорных обязательств, аудит поможет правильно выстроить дальнейшую работу.
Что я сделаю:
- Проверю эффективность каналов продвижения, которые вы используете
- Проверю настройки в рекламных системах
- Найду проблемы и дам рекомендации, как их решить
Важно:
Чтобы мои прогнозы и рекомендации были верными, у вас должна быть настроена веб-аналитика, а также собраны актуальные данные по кампаниям — активным или недавно остановленным.
Этапы работы:
- Заявка
Вы оставляете заявку на сайте. Заполняется за 10 секунд. - Связь
И с вами связываюсь. Вы коротко описываете свой проект. - Оплата
Вы оплачиваете аудит. - Доступы
Вы предоставляете мне доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики. - Аудит
В течение 5ти рабочих дней я делаю аудит, который записываю на видео + подготовлю текстовый документ с рекомендациями, если они будут. Если реклама будет хорошо настроена — специально врать и переманивать к себе не буду. - Готово
Отправляю все материалы вам.
Стоимость
1 рекламная система | 2 рекламные системы |
3 000 рублей | 5 000 рублей |
Вы можете связаться, написав мне напрямую:
→ Telegram
Или отправить форму, чтобы я сам с вами связался