Делаю контекстную рекламу, которая приносит клиентов в Яндекс.Директ и Google Ads.
Также работаю и с таргетированной рекламой: ВКонтакте и MyTarget.
Почему я
Имею опыт продвижении малого и среднего бизнеса (работа в агентстве) и опыт продуктового маркетолога (работа комплексным интернет-маркетологом в сети комиссионных магазинов). Общий опыт в интернет-маркетинге 3 года.
Преимущества контекстной рекламы
- Показывается тем, кто уже ищет ваши услуги / товары.
- Показывается тем, кто только интересуется вашей тематикой и возможно купит у вас что-то.
- Большой охват за счет большого количества рекламных площадок.
Недостаток контекстной рекламы
Дорого. Сама реклама дорогая.
Этапы работ
Если вы решили работать со мной, то наше сотрудничество будет состоять из следующих этапов:
- Подготовка
— Брифинг
— Постановка целей
— Анализ конкурентов - Настройка
— Подбор семантического ядра, минус-слов
— Проработка текста объявлений и изображений
— Создание рекламных кампаний
— Настройка всех параметров
— Работа со ставками
— Подключение систем аналитики - Запуск
— Перенос кампаний в рекламный кабинет
— Проверка прохождения модерации
— Запуск рекламы - Аналитика
— Анализ эффективности рекламы
— Изучение поведения пользователей на сайте
— Работа над получением адекватной стоимости заявки
— Тестирование новых инструментов и гипотез
Как я работаю
- По договору.
- Не срываю сроки (прописываю их в договоре).
- Могу быть подрядчиком агентства, но работать я будут по своим ценам.
- Даю рекомендации по сайту.
- Помогаю подключить системы аналитики.
Важно:
Работаю только на новых рекламных аккаунтах, так как будет производиться подключение к кэшбек-сервису.
Так вы сможете получать возврат от 5% реализуемого бюджета.
Сервис, через который я работаю доступен по ссылке.
Все доступы вам предоставлю, и сам аккаунт будет принадлежать вам.
С кем я не работаю
- Кто ждёт волшебника.
У вас остались последние 15 тыс и вы ищите чудесного работника, который сделает вам кучу прибыли. Такого не бывает. Или это случайность. - Реклама нужна еще вчера.
Относительная срочность возможна только при повторных заказах, обычный же срок настройки не менее 1 недели. Стандарт — 2 недели. - Мне надо посоветоваться.
Предпочитаю общаться с ЛПР (лицом принимающим решения) либо с маркетологом компании. - Давай работать на перспективу.
Тогда чем вы будете пополнять рекламный бюджет и оплачивать мои услуги? Перспективой сыт не будешь. - Нет сервисов аналитики. Или вы готовы их подключить (даже платные).
Без аналитики нельзя оценить эффективность рекламы и её результаты.
Важно:
Работаю только с рекламным бюджетом от 50 000 рублей в месяц (без учета НДС). Так как в большинстве проектах с меньшим бюджетом нет смысла даже пробовать.
Цены
Разработка рекламы | Сопровождение рекламы |
От 20 000 рублей (единоразово) | От 20 000 рублей (ежемесячно) |
Почему нет бесплатного тестового сопровождения
В контекстной рекламе, в отличие от таргета, нет такого понятия, как тестовый период. Чтобы реально оценивать эффективность рекламы — нужно минимум 3 месяца.
1 месяц — реклама запускается и адаптируется под аукцион.
2 месяц — набирается статистика.
3 месяц — уже можно вносить какие-то корректировки и смотреть адекватные результаты.
Это обобщенные данные, иногда это происходит быстрее.
Вы можете связаться, написав мне напрямую:
→ Telegram
Или отправить форму, чтобы я сам с вами связался